Разработка игрового веб-сервиса для игры Lonpos (Швеция)
Задача:
Привлечь посетителей ресурса игрой и стимулировать приобрести офлайн игру Lonpos.
ЦА – дети от 3 лет, родители. Помочь детям повысить уровень их умственных навыков (математики, логики) и акцент на STEM.
Подзадачей стало расширение ассортимента по ряду новых категорий для ЦА – 12-18, 18-30 лет.
Автоматизация процесса заказа из Тайваня (R&D центр и производителя игрушек).
Решение:
Обсудили детали специфики бизнес-модели. Предложили и реализовали геймификацию в визуализации контента, способствующую захвату внимания, пониманию принципа работы игры/
В результате достигли роста стимуляции продолжить взаимодействие с игрой в реальном мире – продажи выросли на 23%.
Тип проекта:
Статус проекта:
Готов
Языки проекта:
EN, SE
Тематика:
Розничная торговля, Развлечения
Мы провели ряд встреч, прорисовывая на флип-чартах желаемую структуру сайта, взаимосвязей (UML диаграммы).
Было важно выстроить логичную простую последовательность действий для пользователя, чтобы даже новичок разобрался.
Выбор товаров происходит интуитивно, быстро и четко.
Вместе с тем, когда пользователь вовлекается в игру, предлагаем пройти тестирование - от уровня "начального" до "профи" (в левом подменю).
Интерфейс игры LONPOS в браузере и механика основаны именно на разработке тайванского центра развития и обучения молодежи.